воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Болеро из пайеток

   Как-то раз попался мне на глаза специальный выпуск журнала "Вечерняя мода" № 10/ 2015. В нем я заметила много приятных моделей блузок, юбок и т.д. Но особое внимание, как и любой женщины, обращающей внимание на яркое и блестящее, привлекло болеро, сделанное из черных пайеток.
   Недолго думая я решила, что сделаю его в качестве дополнения к моему вечернему платью цвета марсала ( к сожалению, сфотографировать их вместе не вышло, т.к. манекен оказался не моего размера). Смотрятся вместе они действительно хорошо, нарядно и , я бы сказала, элегантно. Казалось бы, пайетки больше подходят для клуба, однако оказалось, что это был мой предрассудок, и они прекрасно смотрятся в качестве элегантного дополнения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий